Ставка длиною в жизнь (Начало новой жизни. Часть 1)

10 июля 2019 год. Ночь в последние дни для меня стала просто мучительным испытанием. Бессонница была ужасная. Время тянулось вечно. В голове постоянно большое количество мыслей и постоянный вопрос самому себе как жить и нужно ли вообще жить. Спал наверно уже не более трех часов и то сном это нельзя было даже назвать. Утром, как только замечал, что жена просыпается тут же делал вид что сплю.  Сразу старался спрятаться и не разговаривать ни с ребенком, ни с женой. Убегал или в туалет, или долго находился в ванной. Ждал пока жена заберет ребенка и поведет в садик. После этого оставался один в пустой квартире и постоянно смотрел в окно. Внизу протекала своя жизнь, которая меня полностью не интересовала, кто-то спешил на работу, кто-то в садик, а кто-то неторопливо гулял. У меня же внутри была полная пустота. Не интересовало вообще ничего, полнейшая апатия ко всему что происходит за окном и в мире. В этот момент мои мысли оборвал телефон. Сразу три смс пришло с напоминанием от номера 900, что 12 июля нужно оплатить кредиты. Страха что нет денег и нечем платить я уже совершенно не испытывал. Хотелось все поскорее закончить и исчезнуть от всех проблем в небытие. Домашняя обстановка очень сильно угнетала, и я решил пройти по городу насладится солнечными лучами. Перед выходом на улицу я посмотрел на себя в зеркало. На меня смотрел совершенно другой человек, с мешками под глазами, полностью заросший и исхудавший. Я сам себя не узнавал в кого за последние дни превратился. Больше четырех часов я бродил по городу не обращая внимание на все что происходит вокруг. Так я дошел до старой спортивной площадке на которой играл в футбол в детстве. На ней в этот момент резво бегали дети и пинали мяч. Усевшись на скамейку, я стал наблюдать за ними. И в этот момент во мне будто что-то щелкнуло, как будто переключился тумблер и захотелось жить. Я вспомнил себя в их возрасте и всю последующую жизнь. О том какие у меня были грандиозные планы и как они в один момент стали рушится. В голове прокручивал всю свою жизнь и все свои поступки. Именно в этот день я решаю все изменить. Окрыленный желанием жить возвращаюсь домой. Настал тот день, когда нужно признаться близким о своей проблеме. Беру в руки телефон и в ватсапе пишу сестре «У меня большой долг. Я не знаю, как мне жить дальше. Помоги мне». Слезы в этот момент потекли ручьем. Далее состоялся примерно такой диалог:

Сестра: Какой?

Я: Точно не знаю. Наверно больше трех миллионов.

Сестра: Ты шутишь?

Я: Нет

После следует звонок на сотовый. Брать трубку я не хочу. Слезы идут неприкрощаясь. Еще несколько пропущенных и далее опять следует диалог

Сестра: Как так можно? У тебя ребенок есть ты подумал о ней.

Я: Помоги мне.

Сестра: У тебя есть микрозаймы?

Я: Нет.

Сестра: Будь дома. Сейчас приеду.

Через пол часа на пороге стояла перепуганная сестра. По моему виду она сразу поняла, что я совсем не шучу и что на самом деле такой огромный долг. Немного успокоившись я ей все рассказал. Такое выражение лица и ее состояние я никогда раньше не видел. Мне казалось, что в какие-то моменты ее намного сильнее трясет чем меня. Далее мы попытались зайти в сбербанк и посмотреть все мои кредиты. Конечно же страница не могла загрузиться от такого количества кредитов. Для нее все что происходило было шоком. Через какое-то время она успокоилась и попыталась так же и меня успокоить. Говорила про то что это все деньги и их нужно вернуть, но будет очень тяжело и что главное, что все живы и на первом месте мне нужно попытаться сохранить семью. Оставалось менее часа до того момента как придет жена с ребенком домой.  Сестра сказала, что она поговорит с моей женой и попробует ее немного подготовить к услышанному….

Звонок. Подхожу к двери, ноги подкашиваются. Жена сразу понимает, что что-то произошло серьезное. В этот момент меня перебивает сестра и говорит, чтобы я пошел погулял с ребенком. Через час на детскую площадку выходит сестра и говорит, что ей все рассказала и что жена хочет поговорить со мной на едине. Зайдя в квартиру, я замечаю совсем другой взгляд. В глазах ненависть, ужас и безразличие. Следует большое количество вопросов зачем я так поступал. Осуждение в том, что я разрушил всю ее жизнь, что ради меня она копейки экономила, а я спускал все на ветер. Постепенно диалог перерос в истерику и крики. Далее последовал диалог, после которого я сорвался и убежал из квартиры хлопнув громко дверью:

Я: Извини меня. Я приму любое твое решение. Только прошу не забирай у меня дочку.

Жена: Я тебя ненавижу. Ты испортил всю мою жизнь. Я ради тебя отказалась от всего, а ты, наплевав на нас думал только о себе. Лучше бы я одна воспитывала дочь. Как я ненавижу что встретила тебя. Ты приносишь только проблемы. Лучше бы тебя не было……

После последних слов я молча выбежал из квартиры. Забежал на площадку взял на руки дочку поцеловал и сказал сестре простите меня и пошел быстрым шагом куда глаза глядят. Слезы текли просто ручьем. В голове крутилась только одна фраза «Лучше бы тебя не было…» Примерно через час я зашел в магазин и купил зачем-то бутылку шампанского. Выйдя с магазина стал искать подъезды, в которые можно было зайти без ключа. И наконец мне подвернулась удача и в одном из домов была незакрыта дверь. Я поднялся на самый верхний 16 этаж и вышел на общий балкон. На улице уже было совсем темно. Дул небольшой ветерок, на небе сверкало огромное количество звезд. Снизу сверкали огни от проезжающих машин. В тишине раздался небольшой хлопок. Я открыл шампанское и сделал пару глотков. Сейчас и не знаю почему я купил именно шампанское и зачем в этот момент его пил. Далее слегка подпрыгнул и сел на балконные перила. По ширине они были сантиметров 10-15 из кирпича. Сидеть было очень удобно. Рядом поставил бутылку шампанского и смотрел то вниз, то вверх иногда отпивая по несколько глотков. В кармане не переставая вибрировал телефон. Наверно уже на протяжении часа он совсем не умолкал. Допив всю бутылку, я взял телефон и увидел огромное количество пропущенных звонков от жены и сестры. И несколько смс в которых было написано, что бы возвращался домой и не сделал глупостей. Швырнув телефон вниз, я наблюдал как, он вдребезги разбился о тротуар.  Встав в полный рост на парапет, я посмотрел на небо и задумался. В этот момент даже ветер мог меня пошатнуть в одну или в другую сторону, так же, как и любой из жильцов дома выйти, покурив на балкон мог стать свидетелем не очень приятной картины. И в какой-то момент я почувствовал сильнейшее сердцебиение и дрожь по всему телу, совсем неожиданно меня сковал страх.  Захотелось жить и обнять дочку. Я сделал шаг и спрыгнул на плитку. Бороться подумал про себя и медленно стал спускаться по ступенькам. Впереди меня еще ждет церковь, психологи, ломка, работа сутками и срывы в бк…..

Оставить комментарий